Принцип светофора.
Несложно заметить, что на данный момент представлено четыре фракции, доступных для игры. Они отличаются друг от друга менталитетом, способностями, отношением к окружающей среде и другим выжившим. Всего существует две «красных» фракции - т.е. агрессивно настроенных друг к другу и другим людям, одна «желтая» - ее представители настороженно относятся к другим выжившим и не спешат идти на контакт, а так же «зеленая», собравшая наиболее безобидных представителей рода человеческого.
Вопрос - ответ.
Краткая информация по фракциям и их различиям. Если вам нужно больше информации - пройдите в гостевую или в лс к любому представителю администрации.
Чем отличаются друг от друга отшельник и мирный житель?
Отшельники - люди, которым не просто не комфортно сбиваться в группы (что характерно для мирных), они не видят в этом смысла. Они владеют боевыми навыками, которые не побоятся применить не только против зараженных, но и против обычного человека, если увидят в этом выгоду или почувствуют угрозу. Отшельники, правда, все таки не так агрессивны, какими пытаются казаться в целях самозащиты, но лучше всего себя чувствуют без живого балласта за спиной.
Кто такие члены фракции «Мантикора» и с чем их едят?
По большей части - бывшие мародеры и мошенники, которые раньше выживали за чужой счет, а теперь объединились, чтобы дать отпор пришельцам и им сочувствующим. Общество мантикор - довольно неустойчивое и на сегодняшний день, было сколочено Джонатаном Грантом - блестящим ученым в прошлом и главным антагонистом современности (как говорят злые языки). Не будучи по жизни расистом, он все же люто ненавидит представителей инопланетной расы, стремящейся "помочь" людям выжить. Несмотря на то, что основной костяк мантикор - преступники, есть среди них и люди честные. Выжившие ученые, раньше знакомые с лидером фракции, тоже стали частью ее состава. Известно, что они работают над изучением зараженных, внедрением их генотипа в человеческий организм, но все это - покамест лишь слухи.
Колония Носферату - демократическое общество или рабовладельческий строй?
Во-первых, Носферату - такие же люди, как отшельники, мирные жители и мантикоры. Отличаются они от всех только лишь своей жизненной позицией и, местами, алчностью. Это сборная солянка из людей, которым с одной стороны хочется выжить, но а с другой - сделать процесс выживания максимально комфортным. Они пользуются защитой и технологиями инопланетян, их оружием (разумеется, не обладающим существенной разрушительной силой) и надеются, что нежданно-негаданно появившиеся спасители помогут им сбежать с умирающей Земли.
Взаимодействие фракций с зараженными.
Несмотря на свою приближенность к классическим зомби, зараженные мутанты умны. Пусть они не обладают способностью к организации и сбиваются в хаотичные группы, передвигаясь от одной местности к другой без какой-либо цели, они могут оценивать ситуацию - были случаи, когда тяжело раненый мутант пытался оставить жертву в покое и скрыться из виду. Если у зараженного есть выбор: на кого напасть, то он прежде всего атакует того, у кого в руках есть оружие и только потом нападет на отшельника или мирного жителя, представляющих для него куда меньшую угрозу.
Подробности мастеринга.
Цвета фракций указаны здесь не для красного словца. Каждый из игроков, в зависимости от совершаемых им в игре действий может быть автоматически (или по согласованию) переведен в другую фракцию (если перевод игрока не устраивает, у его персонажа временно сменяется цвет угрозы). Мирный житель, например, совершивший преднамеренное убийство, временно поменяет свой цвет с зеленого на красный - значит и шанс быть атакованным зараженными для него вырастет.
Система талантов: как выжить и не ударить в грязь лицом.
Таланты - это пассивные навыки, которые могут быть полезны как для выживания, так и ведения диалогов с союзниками|противниками. Если на активные навыки игрок ориентируется и в сюжетных квестах, и в личных эпизодах, то пассивные таланты зачастую используются только в сюжетной игре - они помогают мастеру определить возможные действия персонажа и предложить ему варианты развития событий. В качестве пассивных талантов могут быть выбраны: прекрасная интуиция (когда персонаж нутром чувствует, что надо бежать, несмотря на то, что он еще не встретился с врагом), харизма (что позволит более эффективно взаимодействовать с различными НПС), знание иностранных языков (что само по себе подразумевает ведение свободного диалога с любым встречным персонажем) или крепкий иммунитет (а значит персонаж имеет все шансы не заболеть там, где слягут другие и быстрее оправиться от ран). Каждый игрок выбирает пассивный талант на свое усмотрение, вне зависимости от принадлежности к фракции.